Лучшие предложения на суточно.ру

55000.00 RUB Требуется администратор-консультант

Дата публикации: Март 3, 2017
  • Местоположение: Россия

В компании "Moscow Show" - ведущую компаню России по организации т проведению больших концертов и спектаклей ТОП-артистов тоебуется сотрудник на вакансию Администратор Call-центра!
В Ваши обязанности будет входить:
-Ведение и поддержание нашей клиентской базы (консультации по новым мероприятиям,помощь гостям в выборе мест, напоминания о том или ином событии)
-Заключение сделок и договоров по посещению наших мероприятий
- Ведение частных продаж
-Выстраивание долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами
График работы с 9 до 19, с понедельника по пятницу. Суббота, воскресенье- выходные, все государственные праздники в том числе. Заработная плата выплачивается ЕЖЕДНЕВНО, от 2500 рублей.
Отдельным бонусом компании является возможность бесплатного посещения наших концертов и спектаклей.
Молодой, амбициозный, друэный коллектив, офис в центре города.
Ждём Вас!

Телефон: 89169007119

Поделиться

Полезная информация

  • Скажите что нашли это объявление на workmos.ru

Похожие объявления

  • В офис требуется секретарь
    В офис требуется секретарь
    Секретариат и АХО - - Февраль 21, 2017 40000.00 RUB

    График работы: полный день; Опыт работы: не имеет значения Компания по ремонту бытовой техники.На российском рынке более 10 лет. Требования: -Активная жизненная позиция -Позитивность -Доброжелательность Обязанности: -Запись на гарантийное и сервисное...

  • Администратор
    Администратор
    Секретариат и АХО - Москва - Февраль 5, 2017 40000.00 RUB

    Требуется администратор в салон красоты график 2/2 , 3/1с 10 до 22 опыт успешной управленческой деятельности обязателен (необязательно в данной сфере ) , возраст неважен , необходим жизненный и успешный профессионалиный опыт , активная жизненная пози...

  • администратор
    администратор
    Секретариат и АХО - Москва - Январь 21, 2017 30000.00 RUB

    Требования: Желание работать и развиваться вместе с компанией, опыт работы от 1 года. Обязанности: осуществление письменных и устных переговоров - ведение учета товарного оборота - подготовка документации - подготовка первичной документации - прием з...